Пошаговая инструкция разработки графического интерфейса в среде MPLAB X

Создание нового проекта в среде MPLAB X

Открываем среду разработки MPLAB X.

окно запуска MPLAB X

Создаем новый проект

Создаем новый проект в MPLAB X

Выбираем контроллер

Выбираем контроллер

Выбираем средство отладки

Выбираем средство отладки

Выбираем компилятор

Выбираем компилятор

Задаем расположение проекта

Важно!
Для работы с утилитой GDD X рабочий проект должен располагаться внутри установленной библиотеки MLA (например, C:\microchip_solutions_v2013-02-15), 
так как GDD X подключает к проекту файлы из Графической Библиотеки.

Задаем расположение проекта

Задаем имя проекта, устанавливаем Set as main project, задаем кодировку windows-1251 (для возможности писать комментарии в коде по-русски).

Создаем новый проект в MPLAB X

Установка плагина GDD X в среде MPLAB X

GDD X - это Graphics Display Designer X

Выбираем Tools → Plugins

Установка плагина в MPLAB X

Выбираем плагин, который хотим установить

Установка плагина в MPLAB X

Устанавливаем плагин

Установка плагина в MPLAB X

Плагин установлен

Установка плагина в MPLAB X

Работа с плагином GDD X в среде MPLAB X

Запускаем Graphics Display Designer X

Graphics Display Designer X

Основное окно Graphics Display Designer X

Graphics Display Designer X

Создаем новый проект в GDD X

Задаем параметры (разрешение) используемого дисплея

Graphics Display Designer X

Задаем имя первого «экрана», например Screen_1

Graphics Display Designer X

Теперь можно создавать наш первый экран путем выбора Графических Объектов (кнопки, слайдеры и пр.) и расположения их на активном экране

Graphics Display Designer X

После создания экрана, генерируем код. Генератор кода создаст все необходимые файлы для созданного экрана и графических объектов Импортируем шаблоны (добавляется файл Main.c, HardwareProfile.h и другие необходимые для проекта файлы).

Graphics Display Designer X

В среде MPLAB X видим, что нужные файлы успешно добавлены в проект

Graphics Display Designer X

… в структуре проекта появились необходимые файлы

Graphics Display Designer X

Для того, чтобы проект успешно скомпилировался, нужно в свойствах проекта задать размер «кучи»

Graphics Display Designer X

Так же, необходимо проверить правильность конфигурирования «железа» - драйвер для применяемого TFT-экрана.

Graphics Display Designer X

Компилируем проект и прошиваем микроконтроллер. На экране TFT дисплея видим ту же картинку что и на экране компьютера.

Graphics Display Designer X

Все созданные графические объекты будут реагировать на действия пользователя через сенсорный экран дисплея – кнопки будут нажиматься, двигаться слайдеры, отмечаться CheckBox и т.д.

Остается описать взаимодействие графических объектов (действия на нажатие кнопок, перемещение слайдера и т.п,), а так же логику работы Вашей программы – переключение между экранами, работу периферии и т.д.

При необходимости вы можете изменить цветовую схему Графических Объектов (GDD X показывает подсказки для цветовой схемы Графических Объектов) и фона дисплея.

Graphics Display Designer X

Успехов в освоении работы с графикой!

статьи/graphicsdisplaydesignerx.txt · Последние изменения: 06/06/2013.13:53 — pickit2
CC Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported
www.chimeric.de Valid CSS Driven by DokuWiki do yourself a favour and use a real browser - get firefox!! Recent changes RSS feed Valid XHTML 1.0